Давайте создавать проекты вместе
ИА Амител будет радо предложениям о сотрудничестве по созданию совместных спецпроектов. Пишите нам
СВЯЗАТЬСЯ С РЕДАКЦИЕЙ ИА АМИТЕЛСтроительство метро — дело очень затратное и поэтому бывает экономически оправданно только в крупных городах (территориально или по численности населения). В Советском Союзе таковыми считались города с численностью населения от 1 миллиона жителей. В постсоветский период эти нормы не были пересмотрены и в России. В Барнауле официально проживает более 635 тысяч жителей, поэтому экономических обоснований для строительства метро пока нет.
Санкт-петербургский предприниматель Ринат Бичурин предлагал нашей мэрии построить в городе надземное метро. Проект оценили в 15 млрд рублей. По задумке бизнесмена, барнаульское метро должно было включать 40 км линий и 25 станций. Но точного проекта Бичурин так и не представил. Поэтому идея с метро пока так и останется в далеких планах.
В 2008 году появился сайт Барнаульского метрополитена, который долгое время был весьма популярной интернет-мистификацией. Однажды он вызвал негодование американской туристки, которая обратилась к президенту России Владимиру Путину с требованием закрыть ресурс, чтобы «не вводить в заблуждение общественность».
Сейчас ресурс закрыт, но функционирует группа в социальной сети «ВКонтакте». За ней следят и информацию обновляют, 13 июля там появилась новость о том, что «Барнаульское метро может стать четырехпутным».
Давайте создавать проекты вместе
ИА Амител будет радо предложениям о сотрудничестве по созданию совместных спецпроектов. Пишите нам
СВЯЗАТЬСЯ С РЕДАКЦИЕЙ ИА АМИТЕЛ